Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

People equals shit.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

заусенец кровоточащий

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Вот еще забавное совпадение было не так давно. Собираюсь с утра на работу, напеваю себе под нос "Из-за острова на стрежень". А спустя пол часа в метро открываю книгу, начинаю читать, и внезапно выясняется, что главная героиня рассказа - собственно молодая княжна, которую Стенька Разин в набежавшую волну выбросил. Вот тоже - нарочно не придумаешь.

13:34 

Неопольд - подлый трус

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пару дней назад. На работе захожу на кухню за чаем и краем уха слышу разговор двух обедающих: "Знаешь, как нужно варить макароны, чтобы они не слипались? У меня вот никогда не слипаются, даже в холодильнике. Нужно просто в воду при варке немного растительного масла наливать".

Через час еду домой на метро, читаю книгу. Заходят парень с девицей. Краем уха слышу: "Знаешь, как нужно варить макароны, чтобы они не слипались? Нужно в воду немного растительного масла наливать".

Хорошо гулять по Матрице. Гуляешь по Матрице - хорошо!

12:45 

дивизия зомби

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. Понимаете? С картинки в букваре. С портрета выпотрошенной мумии, лежащей на главной площади страны.

И только лишь может (может!) она начинается с той песни, что пела нам мать.

Какая хорошая песня.

20:42 

аполитичная улитка в кисломолочной среде

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Приезжаешь домой после двух недель отсутствия, а у тебя комп не включается: no bootable device found. Лезешь разбираться и сразу же находишь причину: из ssd-диска выдернут кабель питания. Вот как хочешь, так и понимай.

12:41 

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ

13:06 

Семён Семёныч

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Из новостей Яндекса:

1. Более 250 тысяч мусульман совершили утренний намаз в Москве
2. В Москве зафиксировали превышение уровня сероводорода

В церкви смрад и полумрак, дьяки курят ладан.
Нет, ребята, все не так. Все не так, как надо.

18:26 

homo drill

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
- Ты ведь С++ знаешь? Это язык такой? А скажи "Привет" на С++!

22:40 

пообщайтесь со мной в комментариях

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Сегодня на улице кто-то громко делился наболевшим: "Ненавижу, блять, Москву! Ёбаное, блять, грязное болото!"

Я хоть и не москвич, живу тут всего три года, а прописан и того меньше, но как-то вдруг даже обидно стало.

21:29 

baby born

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Нашел у жены флакон с надписью "Artificial Tears Solution". Я знал, что она робот. Я ЗНАЛ!

22:15 

mrs. angemi

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Модуль, который я пишу/поддерживаю на работе, оперирует несколькими десятками объектов. Не скажу точно, но навскидку - где-то 50-80 штук. И все эти объекты описываются одним единственным классом с дохулиардом полей и методов. Один только ашник у него строк на восемьсот, а цепепешник - на 8 с лишним тысяч.

Объекты ведут себя очень по-разному, и как следствие, все методы класса переполнены ветвлениями в духе "если это объект 8.3.4, то делаем так, а если объект 22.7.1 - делаем эдак".

И больше всего на свете хочется взять и переписать всю эту хрень на семейство полиморфных классов с виртуальными функциями, блэкджеком и Милоновым с Хирургом.

Но бля, как переписать наново овер 8 тысяч строк, учитывая, что времени в обрез хватает только на то, чтобы успевать выполнять ТЗ от бизнеса. Приходится жить и лопатить в морально устаревшей парадигме.

Жизнь - страдание.

21:47 

ХВ

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Только пробыв достаточно долгое время модератором Кружка любознательных, до конца понимаешь смысл выражения "говно вопрос".

14:14 

крокодил Вена

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Отношение к слезам до появления в доме детей: о ужас, оно плачет! Наверное, его страдания невыносимы!

И после: о, снова плачет. Ну ладно, зато меньше пописает.

21:26 

вам дыр

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
На днях попросил в грузинском ресторане показать ребёнкам, как хлеб в тандыре выпекается. Ну и сам заглянул, конечно. Там внизу лежат кирпичи, а на них растянута электрическая нить накаливания, никакого огня. Вот тебе и тандыр :(

21:47 

пройдусь по виноградовой

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Что может быть прекраснее для любящего отеческого сердца, чем вид двух милых белокурых ангелочков, танцующих своими маленькими тоненькими ножками на мониторе лежащего на полу 27-дюймового iMac? Любовь и нежность переполняют меня.

Кстати, никто не знает, где можно заказать два гробика на метр двадцать?

12:24 

глупенькая песня

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Некоторые вещи никогда не меняются. Сколько-то лет назад была (а может и до сих пор есть) такая группа, как Franz Ferdinand. Невнятная, скучная, с надуманной музыкой. С этой группой у меня всегда была только одна чёткая ассоциация - что эта музыка высосана из пальца. Не знаю, почему, но как только я где-то ее слышал, сразу в голову приходила именно эта мысль.

И вот я лет семь уже про FF ни сном ни духом, да и слава богу. И тут сижу, читаю ЖЖ, слушаю фоном радио Fontanka FM. И чую, прямо задницей чую, что то, что я сейчас слышу - высосано из пальца. Да неужели?.. Проверяю - действительно, в эфире Franz Ferdinand.

Стабильность - признак мастерства.

23:05 

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ

14:33 

карапузы и арбузы

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Меня по жизни преследует проклятье "одноразовых" продуктов: стоит только найти какую-нибудь супер классную еду, как оказывается, что ее нигде нельзя купить. Она попадается всего один раз, а потом больше - никогда. И ты до сих пор помнишь те офигенские макароны-звездочки, которые купил в 2013-м.

*** <--- Это они

Написал "это они" и вспомнил, что у меня в папочке с фотками дневниковцев есть файл, названный именно так. На заре своего дневниковства я эпично посрался с двумя самоуверенными бабами, а потом нашел фото, где были они обе. На фото - два жирных чудовища. Поржал.

***

Нашел черновик, состоящий из одной буквы "Я". Решил не дописывать, удалил.

***

Внезапное открытие: свежий альбом Haggard - не такой уж и свежий, т.к. вышел в 2008 году.

***

Прочитал и сразу посмотрел The girl with all the gifts. небольшой спойлер

Так вот, книжка чудесная, на волне отличной концовки прям 9 из 10 ставлю, не глядя. Но. Фильм сильно подкачал, несмотря даже на то, что в его производстве непосредственно был задействован автор книги. Сразу после прочтения смотришь кино и прямо по свежим следам отмечаешь себе: тут упростили, тут заменили на киноштамп, тут еще упростили, тут стандартный киношный сюжетный ход... И так на протяжении всей ленты.

Создается крайне неприятное впечатление, что современное массовое кино в принципе не умеет существовать по каким-то правилам, отличным от шаблонных. Оно берет в качестве оригинального источника мраморную чашу и при помощи нехитрых манипуляций по отсечению всего лишнего превращает её в хороший, добротный кирпич. И самое ужасное в том, что это происходит не по какому-то злому умыслу, а просто потому, что людей, которые делают кино, так учат. А они в свою очередь хорошо учатся и потом применяют на практиве все то, чему их научили.

(На этом месте я полез в черновики и дописал предыдущий пост, который там валялся сто лет, и который чуть подробнее затрагивает этут тему).

***

Не помню, наверное кто-то уже об этом писал. Фраза "Орфография и пунктуация автора сохранена", используемая в тексте статьи - однозначно трактуется как вежливый способ выставить автора цитаты идиотом.

***

Человек, переживший голод, зачастую до конца жизни сохраняет привычку запасать еду и возводит ее на уровень культа. А вот интересно, если его лишить не еды, а чего-нибудь другого, например, сна. И держать в состоянии депривации достаточно долго, допустим, год. А потом вернуть его к нормальной жини. Как он будет себя вести? Что будет делать?

***

Раньше мы играли в тетрис, в волка с яйцами или в Tower Toppler, и нам очень, очень хотелось, чтобы после стольки-то очков нам показали мультик. А теперь играешь во что-нибудь условно-бесплатное с google play, где между уровнями показывают рекламу, и думаешь: "Только бы не мультик, только бы не мультик!"

14:28 

mitt romney

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пост, в котором я рассказываю об одном ужасающем открытии, сделанном мною не далее как несколько дней тому назад, в котором много слов, мало смысла, зато есть большая цитата из другого поста совершенно незнакомого мне человека. Мы начнем с цитаты. Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

И да, это пост из черновиков, он там валялся несколько лет, поэтому фраза про "несколько дней тому назад" не совсем соответствует действительности.

Итак, цитата.

Но это только присказка, примерно совпадающая с моими собственными впечатлениями о фильме. Да и не об одном конкретном "Прометее", а обо всем современном конвейере мейнстримовых фильмов, как по маслу вплывающих в один глаз и выплывающих из другого, и цепляющих мозг только вышеозвученными воплями раздражения.

Просто так совпало, что этот камент мне попался как раз тогда, когда я начал читать книгу А.Митты "Кино между адом и раем". Фильмов Митты я в в основном не видел, но его "Сказка Странствий" - мегашедевр, одна из самых любимых лент всей моей жизни и т.д. Сам Митта номинировался на всякие престижные премии там, в заграницах, и, что немаловажно, преподавал (а может, и по сей день преподает) в киношколе в Гамбурге. То есть, так сказать, продуцирует режиссеров, которые снимают нам кино. И книга, которую он написал, предлагает читателю универсальные рецепты, которые лежат в основе современного кинопроизводства. Не один Митта так снимает, он подмечает и обобщает общие тенденции, общие принципы. И более того, он им учит других. И вот тут мы переходим к собственно ужасным новостям.

Митта постулирует:

1. Саспенс - это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
2. Саспенс - это эмоциональная реакция, это волнение, тревога, беспокойство, отчаяние, страх... (он позволяет зрителю внедриться) в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой.
3. Саспенс - это самоцель режиссера, самое главное, чего нужно добиться в процессе производства фильма.
4. Саспенс порождается так называемыми перипетиями (это ключевой термин книги) - резкими переходами от состояния "все очень хорошо" в состояние "все очень плохо" (и наоборот).
5. Все остальное не имеет особого значения. Логика повествования, житейская логика, элементарное понятие о здравом смысле - никому не нужно и не интересно. Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо - все начало налаживаться - все стало еще хуже - они спаслись - они снова в жопе".

Вот собственно и всё, что нужно знать, чтобы снять фильм. Вот, собственно, и всё, что нужно знать зрителям, таким, как вышеупомянутый GeRom, о том, почему так выходит.

20:01 

I'll destroy this tiny Earth. Darth Mochalkin. Truly yours.

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Есть такая парадигма программирования, которая утверждает, что излишние комментарии в коде не только не полезны, но и даже наоборот, вредны. Они загромождают код и зачастую склоняют программиста к тому, чтобы писать непонятно и потом это непонятное комментировать. С точки же зрения этой парадигмы писать и структурировать нужно так, чтобы и без комментариев код читался как родной язык.

Условно говоря, строка str.saveToFile(fileName);в комментарии не нуждается, поскольку целиком и полностью описывает сама себя.

И я очень рад, что там, где я работаю, люди пытаются прибегать к этой парадигме. Но я рад лишь наполовину, потому что пока что они научились только не писать комментарии. Дело за малым: научиться интуитивно понятным конструкциям и интерфейсам, да выучить английский.

Ну а пока что, встречая многостраничный метод, являющий собой стену неразбитого текста без комментариев, остается только за голову хвататься. Особенно, когда он называется load_in_base(). Догадайтесь без помощи словаря и такой-то матери, что он делает. Ну конечно же! Он читает большущую запись из БД и заносит ее в специальный объект.

Ай кен спик инглиш, ай лерндт ит фром зе бук! (с)

19:58 

все звери равны но

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Думаете, программисты офигенно умные ребята? Заблуждаетесь. Вот заполняем мы некий документ из Excel-файла. И мне потребовалось убедиться, что номер формы, который приходит в файле, совпадает с номером формы, который ожидается для документа. Из файла мы получаем строку pollNo_File = "I.3.X", а класс документа ожидает значение pollNo_Calc = "Форма I.3.X". Стало быть, имеем условие: if( "Форма " + pollNo_File != pollNo_Calc )...

И это условие выполняется: строки не равны. Посмотрел в отладчике, строки одинаковые. Решил прогнать их посимвольно. Посимвольно они тоже не отличаются. Длина совпадает. То есть имеем ситуацию: строки не равны, но посимвольно - равны. Оооокей.

Пошел разжился чашечкой кофе. Кстати, вендинг-машину тоже программировал какой-то осел, потому что ни сахара, ни даже палочки для его размешивания она мне не дала. Сел разбираться.

ОКАЗАЛОСЬ: во-первых, я забыл, что работаю с AnsiString. У него нумерация символов начинается с мерзкой единицы, поэтому и длину нужно проверять не до Length()-1, а до Length(). Из-за этого при посимвольном сравнении не проверялся последний символ. А дело было именно в нем. Потому что, во-вторых, какой-то ПАДОНАК решил, что римские цифры офигенно круто записывать вот так: "I" - латинская, "V" - латинская, "Х" - кириллическая. Абсолютно интуитивно, ага.

Если кто думает, что программист = МОЗГ, то он сильно ошибается.

Такое же быдло, как все вы.

Temporary Internet Flies

главная