People equals shit.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:46 

кулинария

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Только что сделал два удивительных открытия. Во-первых, оказывается, по церковному догмату Иисус Иосифович сразу после смерти попал прямиком в ад, где тут же учинил проповедь, да такую, что ад то ли вообще сломался, то ли весьма серьезно пострадал - здесь мнения разных конфессий несколько разнятся. В любом случае, BFG 9000 - просто жалкая пукалка по сравнению с силой Иисусовой проповеди, а главный герой игр серии Doom вдруг задним числом начинает мучительно напоминать кое-кого.

Ну а во-вторых, после всего того, что натворил, Иисус из ада смотался, прихватив с собой толпу грешников. Тут мнения разных конфессий опять расходятся относительно того, кто же покинул сие заведение вместе со Спасителем - то ли все подряд, то ли лишь отдельные избранные. Суть не в том. Догмат утверждает, что вместе с Иисусом ад покинули Адам и Ева.

Адам и Ева с момента своей смерти до смерти Иисуса варились в котле! Черт побери, я обожаю христианство. Praise God!


...

22:05 

троглодиты

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Вчера в парке. Дама в спортивных штанах выгуливает по тропинкам карманную собачку. Навстречу ей идет другая собачница, с питомцем размером с болонку. Первая собачка проявляет интерес и пытается познакомиться, но хозяйка опасливо тащит ее мимо:

- Не подходи, это большая собака! Большая!

10:18 

life is short says Ashot

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Всё по Хемингуэю. For Sale: Baby shoes, never worn.

Ножки растут так быстро, что некоторые вещи ещё даже не распакованы, а уже безнадёжно малы.

14:58 

про отпуск

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Маленькая фишечка, которая, может быть, спасет когда-нибудь чьи-нибудь бедные плечи.

Как владельцу трех детей, кота, жены и хорошего аппетита, мне регулярно приходится таскать из магазина на своем горбу авоськи с продуктами. А когда набираешь еды на 5-8 тысяч, это зачастую выходит не один десяток килограмм. И любой человек, который таскал большие сумки, знает, как это бывает. Сначала тебе кажется, что сумки не очень тяжелые. Но через минуту начинают уставать плечи, потому что сумки нужно нести на отлёте, чтобы они не цеплялись за ноги. Ты сколько-то терпишь, потом расслабляешь плечи и начинаешь вместо этого выкручивать запястья, затем опять переносишь вес на плечи, потом на запястья... Через несколько таких итераций ты говоришь себе: I'm too old for all this shit, I need a vacation!

А между тем, существует очень простое решение, позволяющее разгрузить плечи и запястья в такой ситуации. Это обычное деревенское коромысло. Шутка (почти). Короче, нужно просто взять что-то мягкое и упругое, и засунуть это себе подмышку. Всё. Рука больше не прижимается к телу под весом сумки, а висит вдоль него на некотором расстоянии, полностью исключая из цепочки дельтовидную мышцу.

Отлично себя показывают рулоны бумажных полотенец или упаковки туалетной бумаги. Запихиваешь их себе под каждую руку - и вперёд. Для тяжелой объемной сумки разница в весе по субъективным ощущениям - в 2-3 раза. Можно пройти с километр вообще без передышки и без перекладывания, когда в обычной ситуации пришлось бы отдыхать на этой дистанции раза три или четыре.

Для какой-нибудь дачи или стройки, где приходится таскать тяжелые вёдра, можно было бы даже сделать простенькую конструкцию с лямками, чтобы всё само держалось и не падало.

Скорее всего, кто-нибудь это уже давно придумал, но я никогда ни у кого ничего такого не видел. А ведь реально удобно.

22:54 

заусенец кровоточащий

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Вот еще забавное совпадение было не так давно. Собираюсь с утра на работу, напеваю себе под нос "Из-за острова на стрежень". А спустя пол часа в метро открываю книгу, начинаю читать, и внезапно выясняется, что главная героиня рассказа - собственно молодая княжна, которую Стенька Разин в набежавшую волну выбросил. Вот тоже - нарочно не придумаешь.

13:34 

Неопольд - подлый трус

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пару дней назад. На работе захожу на кухню за чаем и краем уха слышу разговор двух обедающих: "Знаешь, как нужно варить макароны, чтобы они не слипались? У меня вот никогда не слипаются, даже в холодильнике. Нужно просто в воду при варке немного растительного масла наливать".

Через час еду домой на метро, читаю книгу. Заходят парень с девицей. Краем уха слышу: "Знаешь, как нужно варить макароны, чтобы они не слипались? Нужно в воду немного растительного масла наливать".

Хорошо гулять по Матрице. Гуляешь по Матрице - хорошо!

12:45 

дивизия зомби

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре. Понимаете? С картинки в букваре. С портрета выпотрошенной мумии, лежащей на главной площади страны.

И только лишь может (может!) она начинается с той песни, что пела нам мать.

Какая хорошая песня.

20:42 

аполитичная улитка в кисломолочной среде

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Приезжаешь домой после двух недель отсутствия, а у тебя комп не включается: no bootable device found. Лезешь разбираться и сразу же находишь причину: из ssd-диска выдернут кабель питания. Вот как хочешь, так и понимай.

12:41 

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ

18:26 

homo drill

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
- Ты ведь С++ знаешь? Это язык такой? А скажи "Привет" на С++!

22:40 

пообщайтесь со мной в комментариях

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Сегодня на улице кто-то громко делился наболевшим: "Ненавижу, блять, Москву! Ёбаное, блять, грязное болото!"

Я хоть и не москвич, живу тут всего три года, а прописан и того меньше, но как-то вдруг даже обидно стало.

21:29 

baby born

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Нашел у жены флакон с надписью "Artificial Tears Solution". Я знал, что она робот. Я ЗНАЛ!

22:15 

mrs. angemi

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Модуль, который я пишу/поддерживаю на работе, оперирует несколькими десятками объектов. Не скажу точно, но навскидку - где-то 50-80 штук. И все эти объекты описываются одним единственным классом с дохулиардом полей и методов. Один только ашник у него строк на восемьсот, а цепепешник - на 8 с лишним тысяч.

Объекты ведут себя очень по-разному, и как следствие, все методы класса переполнены ветвлениями в духе "если это объект 8.3.4, то делаем так, а если объект 22.7.1 - делаем эдак".

И больше всего на свете хочется взять и переписать всю эту хрень на семейство полиморфных классов с виртуальными функциями, блэкджеком и Милоновым с Хирургом.

Но бля, как переписать наново овер 8 тысяч строк, учитывая, что времени в обрез хватает только на то, чтобы успевать выполнять ТЗ от бизнеса. Приходится жить и лопатить в морально устаревшей парадигме.

Жизнь - страдание.

21:26 

вам дыр

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
На днях попросил в грузинском ресторане показать ребёнкам, как хлеб в тандыре выпекается. Ну и сам заглянул, конечно. Там внизу лежат кирпичи, а на них растянута электрическая нить накаливания, никакого огня. Вот тебе и тандыр :(

14:14 

крокодил Вена

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Отношение к слезам до появления в доме детей: о ужас, оно плачет! Наверное, его страдания невыносимы!

И после: о, снова плачет. Ну ладно, зато меньше пописает.

21:47 

пройдусь по виноградовой

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Что может быть прекраснее для любящего отеческого сердца, чем вид двух милых белокурых ангелочков, танцующих своими маленькими тоненькими ножками на мониторе лежащего на полу 27-дюймового iMac? Любовь и нежность переполняют меня.

Кстати, никто не знает, где можно заказать два гробика на метр двадцать?

15:16 

врачи-шарлатаны

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Одна из самых больших проблем этого мира заключается в том, что люди не пользуются продуктами собственного труда. Депутаты принимают законы, по которым они сами не живут (если только это не закон об освобождении от налогов для депутатов, попавших под западные санкции). Дорожные рабочие строят дороги, по которым им никогда не придется ездить. Застройщики возводят ужасные человейники, в которых добровольно не станет жить ни один нормальный человек. Люди, работающие на производстве колбасы, принципиально не едят колбасу. Врачи лечат так, как не стали бы лечить себя. Генералы раздают приказы, но сами никогда не сунутся на передовую.

Да что там генералы, войны и законопроекты. Дьявол, он ведь в мелочах. Вот у меня есть жена. У жены есть бабушка. У бабушки есть советский алюминиевый чайник. У чайника есть носик. Когда ты ставишь этот чайник на газ, его носик перегревается так, что вода, при попытке налить чай в кружку, закипает внутри носика и выстреливает на пол метра вперед. Я убежден, что человек, который спроектировал этот чайник, никогда даже не пытался им пользоваться.

А вот у меня есть кувшинчик для воды с пластмассовой крышечкой. Я убежден, что человек, который его делал, никогда им не пользовался. Потому что эту крышечку невозможно снять с кувшинчика. У нее хватательная часть сделана пирамидкой, так, что пальцы с нее соскальзывают. И чем сильнее ты пытаешься ее ухватить, тем сильнее они соскальзывают.

Или вот мялки для картошки. Ну, такие хреновины, чтобы делать пюре. С ними вообще какое-то сумасшествие. Во-первых, их делают буквой "Г". Была у меня такая. При первой же попытке раздавить ей картошку она просто погнулась. Инструмент, который сделан для строго под определенную задачу, пришел в негодность при первой же попытке эту задачу выполнить. Человек, который его проектировал, ни разу - ни единого разу не пытался им воспользоваться. Это просто очевидно. И еще. Чтобы давить картошку, нужно прилагать усилие, направленное вертикально вниз. Соответственно, нужно рукой упираться в эту мялку сверху и давить рукой. Но что у нее сверху? Правильно, острая металлическая петелька, чтобы вешать ее на крючок. И я в миллионный раз готов утверждать, что человек, который это спроектировал, никогда в жизни не мял картошку. По крайней мере, плодом своего труда. И с чего бы тогда плоду этому быть хорошим, решительно непонятно. А вот, к примеру, давилка, совмещающая в себе два последних качества.



Слава тебе, неизвестный гений.

И так во всем.

14:33 

карапузы и арбузы

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Меня по жизни преследует проклятье "одноразовых" продуктов: стоит только найти какую-нибудь супер классную еду, как оказывается, что ее нигде нельзя купить. Она попадается всего один раз, а потом больше - никогда. И ты до сих пор помнишь те офигенские макароны-звездочки, которые купил в 2013-м.

*** <--- Это они

Написал "это они" и вспомнил, что у меня в папочке с фотками дневниковцев есть файл, названный именно так. На заре своего дневниковства я эпично посрался с двумя самоуверенными бабами, а потом нашел фото, где были они обе. На фото - два жирных чудовища. Поржал.

***

Нашел черновик, состоящий из одной буквы "Я". Решил не дописывать, удалил.

***

Внезапное открытие: свежий альбом Haggard - не такой уж и свежий, т.к. вышел в 2008 году.

***

Прочитал и сразу посмотрел The girl with all the gifts. небольшой спойлер

Так вот, книжка чудесная, на волне отличной концовки прям 9 из 10 ставлю, не глядя. Но. Фильм сильно подкачал, несмотря даже на то, что в его производстве непосредственно был задействован автор книги. Сразу после прочтения смотришь кино и прямо по свежим следам отмечаешь себе: тут упростили, тут заменили на киноштамп, тут еще упростили, тут стандартный киношный сюжетный ход... И так на протяжении всей ленты.

Создается крайне неприятное впечатление, что современное массовое кино в принципе не умеет существовать по каким-то правилам, отличным от шаблонных. Оно берет в качестве оригинального источника мраморную чашу и при помощи нехитрых манипуляций по отсечению всего лишнего превращает её в хороший, добротный кирпич. И самое ужасное в том, что это происходит не по какому-то злому умыслу, а просто потому, что людей, которые делают кино, так учат. А они в свою очередь хорошо учатся и потом применяют на практиве все то, чему их научили.

(На этом месте я полез в черновики и дописал предыдущий пост, который там валялся сто лет, и который чуть подробнее затрагивает этут тему).

***

Не помню, наверное кто-то уже об этом писал. Фраза "Орфография и пунктуация автора сохранена", используемая в тексте статьи - однозначно трактуется как вежливый способ выставить автора цитаты идиотом.

***

Человек, переживший голод, зачастую до конца жизни сохраняет привычку запасать еду и возводит ее на уровень культа. А вот интересно, если его лишить не еды, а чего-нибудь другого, например, сна. И держать в состоянии депривации достаточно долго, допустим, год. А потом вернуть его к нормальной жини. Как он будет себя вести? Что будет делать?

***

Раньше мы играли в тетрис, в волка с яйцами или в Tower Toppler, и нам очень, очень хотелось, чтобы после стольки-то очков нам показали мультик. А теперь играешь во что-нибудь условно-бесплатное с google play, где между уровнями показывают рекламу, и думаешь: "Только бы не мультик, только бы не мультик!"

14:28 

mitt romney

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пост, в котором я рассказываю об одном ужасающем открытии, сделанном мною не далее как несколько дней тому назад, в котором много слов, мало смысла, зато есть большая цитата из другого поста совершенно незнакомого мне человека. Мы начнем с цитаты. Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

И да, это пост из черновиков, он там валялся несколько лет, поэтому фраза про "несколько дней тому назад" не совсем соответствует действительности.

Итак, цитата.

Но это только присказка, примерно совпадающая с моими собственными впечатлениями о фильме. Да и не об одном конкретном "Прометее", а обо всем современном конвейере мейнстримовых фильмов, как по маслу вплывающих в один глаз и выплывающих из другого, и цепляющих мозг только вышеозвученными воплями раздражения.

Просто так совпало, что этот камент мне попался как раз тогда, когда я начал читать книгу А.Митты "Кино между адом и раем". Фильмов Митты я в в основном не видел, но его "Сказка Странствий" - мегашедевр, одна из самых любимых лент всей моей жизни и т.д. Сам Митта номинировался на всякие престижные премии там, в заграницах, и, что немаловажно, преподавал (а может, и по сей день преподает) в киношколе в Гамбурге. То есть, так сказать, продуцирует режиссеров, которые снимают нам кино. И книга, которую он написал, предлагает читателю универсальные рецепты, которые лежат в основе современного кинопроизводства. Не один Митта так снимает, он подмечает и обобщает общие тенденции, общие принципы. И более того, он им учит других. И вот тут мы переходим к собственно ужасным новостям.

Митта постулирует:

1. Саспенс - это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
2. Саспенс - это эмоциональная реакция, это волнение, тревога, беспокойство, отчаяние, страх... (он позволяет зрителю внедриться) в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой.
3. Саспенс - это самоцель режиссера, самое главное, чего нужно добиться в процессе производства фильма.
4. Саспенс порождается так называемыми перипетиями (это ключевой термин книги) - резкими переходами от состояния "все очень хорошо" в состояние "все очень плохо" (и наоборот).
5. Все остальное не имеет особого значения. Логика повествования, житейская логика, элементарное понятие о здравом смысле - никому не нужно и не интересно. Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо - все начало налаживаться - все стало еще хуже - они спаслись - они снова в жопе".

Вот собственно и всё, что нужно знать, чтобы снять фильм. Вот, собственно, и всё, что нужно знать зрителям, таким, как вышеупомянутый GeRom, о том, почему так выходит.

20:01 

I'll destroy this tiny Earth. Darth Mochalkin. Truly yours.

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Есть такая парадигма программирования, которая утверждает, что излишние комментарии в коде не только не полезны, но и даже наоборот, вредны. Они загромождают код и зачастую склоняют программиста к тому, чтобы писать непонятно и потом это непонятное комментировать. С точки же зрения этой парадигмы писать и структурировать нужно так, чтобы и без комментариев код читался как родной язык.

Условно говоря, строка str.saveToFile(fileName);в комментарии не нуждается, поскольку целиком и полностью описывает сама себя.

И я очень рад, что там, где я работаю, люди пытаются прибегать к этой парадигме. Но я рад лишь наполовину, потому что пока что они научились только не писать комментарии. Дело за малым: научиться интуитивно понятным конструкциям и интерфейсам, да выучить английский.

Ну а пока что, встречая многостраничный метод, являющий собой стену неразбитого текста без комментариев, остается только за голову хвататься. Особенно, когда он называется load_in_base(). Догадайтесь без помощи словаря и такой-то матери, что он делает. Ну конечно же! Он читает большущую запись из БД и заносит ее в специальный объект.

Ай кен спик инглиш, ай лерндт ит фром зе бук! (с)

Temporary Internet Flies

главная