03:57 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
телевизор прорвало. теперь в комнате куча говна

20:23 

lock Доступ к записи ограничен

осенняя вишня
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:51 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Помню раньше я был в первичном бульоне. Я мало чего соображал по жизни. Но мне было хорошо. А потом я захотел мыслить самостоятельно. Я приподнял крышечку кастрюли и вынырнул из бульона. Первым что я услышал во внешнем мире было тиканье часов. они отсчитывали моё время. сколько мне осталось

00:04 

Книжное, августовское.

lightning
Nobody is perfect & I'm Nobody
* Ричард Матесон "Я-легенда"
http://lib.aldebaran.ru/author/mateson_richard/mateson_richard_ya_legenda/
Открытие, да. Я не люблю "вампирских" историй и фильм "по мотивам" не смотрела. Но книга - это что-то потрясающее. Я вываливаю всяческие респекты автору, который постапокалиптику и кровососов в конце-концов свел к социальной фантастике. Катарсис произведения гениален.
Книга про вампиров, которая по сути совершенно не про них. Про Человека, который идет несмотря ни на что и вопреки всему, который ищет смысл и призрачные цели, который в противостоянии "Я - мир" находит временное успокоение, но за этим противостоянием не видит изменчивости нового мира. И поэтому его мир просто выносит за скобки. Он - легенда. Он - дневной кошмар нового мира.
Сильно.

* Джон Уиндем "Кукушата Мидвича"
http://lib.aldebaran.ru/author/uindem_dzhon/uindem_dzhon_midvichskie_kukushki/
Старющая классическая научная фантастика. "Люблюнимагу"
За что люблю Уиндема? За то, что он социален до неприличия. Но при этом в каждом своем произведении он социум противопоставляет личности.
Выживание видов. Противостояние рацио и этики - это мое любимое, просто ням-ням.
Уиндем-провокатор. Очень легко определить и убить врага в "Войне миров". А если враг - твой ребенок?
Читать.

* Джон Уиндем "Во всем виноват лишайник"
http://lib.aldebaran.ru/author/uindem_dzhon/uindem_dzhon_vo_vsem_vinovat_lishainik/
Восторги остаются в силе. Все-таки старая школа - етсь старая школа. Научная база может быть морально устаревшей, но начинка - превосходна.
Этика и наука, этично ли утаивать достижения науки, этично ли единолично выбирать тех, кому жить, а кому умирать. Вопросы традиционного брака и вопрос партнерства. Феминизм.
Хорошо, да.

* Майкл Крайтон "Штамм "Андромеда"
http://lib.aldebaran.ru/author/kraiton_maikl/kraiton_maikl_shtamm_andromeda/
Польстилась на то, что на каком-то форуме это назвали постапокалиптикой. Фиг тебе, Лайти.
Очень сильно научная фантастика. Для любителей подсматривать за лаборантами (возьмем пробирку №1 и нальем туда раствор №207"... хотя не без новых для меня и местами интересных сведений, но эта псевдодокументалистика....). Вообще - вот удивительно - и сюжет неплох, и идея весьма и весьма. Но постонное искусственное нагнетание атмосферы "ооо, это была та самая ошибка, за которую они потом поплатятся", "уооо, а вот тут он не досмотрел и не додумал, что потом дорого ему встанет" - начали сильно раздражать. Тем более, что половина из этих завываний так и осталась невыстрелившими ружьями.
Читать - на любителя. И да если таки захотите - надавайте себе по лапам и не читайте вступление - потому что зачем-то автор там сделал автореферат последующего изложения.


* Амели Нотомб "Словарь имен собственных"
http://lib.aldebaran.ru/author/notomb_ameli/notomb_ameli_slovar_imen_sobstvennyh/
Нотомб - открытие №2 месяца. Но вот окрску этого открытия даже сейачс не могу сформулировать. При однозначно легком слоге, при интересных героях и сюжете, при поднимаемых темах, финал не просто покорежен, он безбожно слит. Действительно интересное поветствование превратилось финальной точкой в чушь. Последние абзацы вообще заставляют сомневаться в психической адекватности автора.
А так, да - интересная история про родовую карму, материнскую любовь и путь к себе.

"Убийство и сексуальный акт часто завершаются одним и тем же вопросом: что делать с телом? В случае сексуального акта можно просто уйти. Убийство же не допускает подобной вольности. Потому-то оно и связывает людей куда теснее." (с)

* Амели Нотомб "Антихриста"
http://lib.aldebaran.ru/author/notomb_ameli/notomb_ameli_antihrista/
Читала после "Словаря", чтоб все-таки составить мнение об авторе. Не получилось.
Все тот же легкий слог и интересный, а, главное, узнаваемый сюжет. Жизненно.
Ситуацию, наверное, с той или другой стороны переживал каждый. Рефлексии ГГ очень знакомы. НО! Если младая поросль прописана весьма и весьма хорошо, то старшее поколение, особенно если учесть, что оно принадлежит к бельгийцам, фантастично. Так и хочется заорать "не верю". Или автор сознательно стебется над читателями, или - может быть где-то там есть такие вот уникумы. И концовка. Не люблю ощущение "что это было, Пух?!" после прочтения. для меня это однозначно показатель слива.
Но интересно, да.

"Такой них был принцип: для себя, то есть для них самих и для меня, – только одни обязанности, а для других – одни права и даже оправдания. Ели Христа поступила дурно, они будут искать объяснение, неизвестную причину, смягчающие обстоятельства. А случись провиниться мне, я по лучу порядочную взбучку. " (с)

"Чтение – удовольствие полноценное, а не возмещающее отсутствие других." (с)

«Посредственность – это равнодушие к добру и злу». (с)


* Джин Уэбстер "Милый недруг"
http://lib.rus.ec/a/19861
Личный "Золтой фонд". Перечитываю в стописятый раз, с каждым разом получая удовольствие как в первый. Милая, нежная, добрая, сатурнианская история.
Можно читать в переводе, еще лучше в оригинале - потрясающий язык.
Вторая часть (первая - "Длинноногий дядюшка";) совершенно самодостаточна.
Купить, читать. Всем.

* Жаклин Уилсон "Двойняшки"
http://lib.rus.ec/b/112893
Девачковые истории. Но не могу удержаться - люблю Уилсон.
Казалось бы - повествование несколько шизофренично и язык сликшком прост. Но - вот елси Автор подходит к своему творчеству серьезно - неважно, девачковое это чтиво или же философский роман - история никогда не будет слита.
Люблю Уилсон за жизненнность, за то, что она дает какой-то совершенно правильный посыл.
На любителя.

* Робер Мерль "Мальвиль"
http://lib.aldebaran.ru/author/merl_rober/merl_rober_malvil/
Социальная фантастика во всей красе. Да и автор-француз этому способствует.
Но, даже несмотря на мою предвзятость, и социальную утопичность повествования, мило и интересно. Неторопливая история про жизнь после термоядерного взрыва. О да! Это наконец-то моя любимая постапокалиптика. Мерль разбрасывает перед читателем карты и каждый выбирает то, что по нраву - вопросов просто море: и религия, и моногамия, и семья как таковая, и управление, и хозяйствование и построение нового общества. Просто молодец. И даже несмотря на то, что ГГ - отъявленный Марти-Сью.
Читать.

запись создана: 28.08.2008 в 19:04

@темы: Книги, итоги

20:50 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
По двору дружинники ходят. Понятия охраняют

02:38 

lock Доступ к записи ограничен

maitreya
односторонний порядок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

nativ_2
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей...
ПОЧЕМУ ЯПОНСКИЕ ДЕТИ НИКОГДА НЕ ПЛАЧУТ?

Ответ на этот вопрос знают все мамы страны восходящего солнца.

Однажды в свой первый визит в Японию я ехала в токийском метро и рядом со мной оказалась миниатюрная молодая женщина, которая вдруг начала громко разговаривать. Я вздрогнула, огляделась по сторонам, но так и не поняла, к кому она обращается. Приглядевшись внимательней, я заметила у нее на груди в сумке-«кенгуру» малыша месяцев двух от роду. Женщина со всей серьезностью рассказывала такому крохе, куда они сейчас едут, на какой станции сделают пересадку и что будут делать потом. Кроме меня, поведению этой японки никто из окружающих не удивился.

В японских городах мамы с маленькими детьми встречаются на улицах и в общественных местах гораздо чаще, чем в России. Их можно увидеть в любом магазине, в кафе, в парикмахерских. А мамаши с детьми «за плечами» или, скорее, «на груди», разъезжающие на велосипедах и на маленьких мотороллерах, — естественная составляющая городского пейзажа.

В нашей стране сейчас тоже появились специальные рюкзачки, чтобы носить детей. Естественно это и для других стран Европы и Америки. Японцы же не только опередили всех, но и пошли дальше — в магазинах одежды для мам и малышей продаются пальто, куртки и плащи, надеваемые поверх ребенка, сидящего в рюкзаке либо в специальных «вставках-карманах». У такого плаща по два капюшона: один для матери, второй, маленький, — для малыша. А из ворота торчат две головы! Не пугайтесь — это не природная аномалия и не сиамские близнецы, просто мама вышла из дома в дождь и надела плащ один на двоих — на себя и ребенка.

Создается впечатление, что японские мамы со своими малышами просто не расстаются и все свои проблемы решают в их присутствии. Но это отнюдь не новомодные тенденции в воспитании детей, а проявление одной из давних и глубоких культурных традиций Страны восходящего солнца.


Тесное общение







МАЛЕНЬКИЕ дети всегда были вместе с матерью. В прежние времена мамаши просто привязывали младенцев полотном ткани к себе на спину или на грудь, как удобнее, в зависимости от того, чем им приходилось заниматься: работой на рисовом поле, приготовлением питии, уходом за детьми постарше. Детей в семьях было много, и, когда появляется на свет еще один, мать пересаживала предыдущего ребенка (как правило, годовалого) на спину самому старшему, и малыш, таким образом, становился невольным участником развлечений и учебных занятий своей сестры или братика. Они так и в школу ходили, с младенцами за спиной. Через год-другой малыш начинал бегать сам, а старшим доверяли следующего отпрыска.

В современных японских семьях всего один-два ребенка. И тем не менее, многие женщины, выходя замуж, оставляют работу и занимаются семьей и домом.

По мере того как дети подрастают, женщина может вновь выйти на работу, но это будет скорее второстепенным делом, подразумевающим неполную занятость. С детьми школьного возраста у матерей тоже много забот, которые не принято кому-то делегировать. А вечером непременно нужно встречать с работы отца с готовым ужином. Конечно, если семья имеет свой маленький бизнес, например магазинчик или кафе, то там мать работает, как всегда, «с младенцем на руках».

Многих иностранцев удивляет и тот факт, что японские детишки сначала начинают говорить, а уж потом ходить. Но для японцев это совершенно естественно. Мама все время разговаривает с ребенком, объясняет ему, что она делает, шутит с ним, напевает песенки, многократно повторяет слова, которые малышу нужно запомнить в первую очередь, и рано или поздно он начинает их повторять.

Конечно же, младенцы «у мамы на руках» не только знакомятся с миром и учатся говорить. Большую часть времени они просто спят. Кстати, способность спать в вертикальном, и часто неудобном, положении, приобретенная в раннем детстве, сохраняется у японцев в течение всей жизни, и это тоже одна из национальных особенностей. С детства приученные расслабляться в неудобных позах, японцы спокойно дремлют на протяженных токийских перегонах в метро или в автобусах, засыпают на скучных общественных мероприятиях, на концертах, и вид заснувшего человека с широко открытым ртом и даже похрапывающего никого не шокирует и не считается неприличным. Перехватить минутку-другую сна — это так важно в суматошной жизни XXI века!


Не можешь работать, как все, - не работай







Такое явление, как «работающая женщина с ребенком», с трудом вписывается в сознание и мировосприятие японцев. Отдавать кому-то или куда-то своего ребенка, чтобы пойти на работу, значит, перекладывать на чужие плечи свои обязанности. Общественное мнение этого не поощряет.

Даже если «женщина с ребенком» где-то работает, она не может рассчитывать но снисходительное отношение начальства и сослуживцев. Например, в крупных фирмах и корпорациях есть традиция задерживаться на работе сверхурочно. И порой только для того, чтобы всем коллективом попить пивка или посмотреть спортивную передачу. Но непременно «всем коллективом», никто не может уходить, пока не пойдет домой начальник. И если мама спешит к ребенку, она как бы противопоставляет себя всем. Японцы и японки не допускают такой возможности. Не можешь работать, как все, — не работай.

Психологически комфортно «женщина с ребенком» может чувствовать себя именно дома — она выполняет свои обязанности, никого не обременяя. А доходов мужа вполне хватает на нормальную жизнь «как у всех».

Есть и детские сады — «ЕТИЭН», которые принимают детей, как правило, на несколько часов в день. Там организуют занятия по их развитию и эстетическому воспитанию, учат «дружить», быть вежливыми. Мамы часто присутствуют на занятиях, запоминают приемы обучения и затем повторяют их с детьми дома. Вместе участвуют в играх и прогулках. Хотя это, конечно, не обязательно, можно сходить в магазин, что-то сделать по дому.

В ведении Министерства социального развития и здравоохранения есть и специальные детские дошкольные учреждения — «ХОИКУСЁ», которые принимают детей на весь рабочий день. Но их очень мало.



Традиция на традиции

ОДНАКО быть «привязанным» к ребенку все время — это так тяжело, скажут наши российские женщины. Когда же отдыхать?

С Татьяной Киреевой (Фамилия изменена), русской по рождению, мы познакомились в Японии, где она жила со своим мужем-японцем и двумя сыновьями. «Заснул ребенок, и ты ложись, отсыпайся», — говорил мне муж, вспоминает Татьяна, — проснулся, и ты вставай, принимайся за работу».

— Муж сам мне показывал пример воспитания наших детей «по-японски», — говорит Татьяна. — Он ловко привязывал ребенка к себе на спину, мыл посуду, гладил белье и все время разговаривал с малышом, пел ему песни. Мальчик при этом не плакал, вовсю таращил глазки, старался дотянуться до разных предметов. Потом я и сама втянулась: одного ребенка на спину, второго — за руку и не было никаких проблем: и по магазинам, и по делам ходили вместе. Дети на самом деле вовсе не капризничают, когда видят, что мама занимается делом. Ведь если ребенку рассказывают о делах, он становится как бы их соучастником и, наверное, на подсознательном уровне ощущает свою причастность и ответственность.

Маленькие дети и ночью продолжают оставаться с родителями.

Здесь нужно сказать еще об одной японской традиции. Японцы спят на татами — тростниковых плетенках, из которых сложен пол в доме. В жарком субтропическом климате Японии так спать прохладнее, сквозь плетенку поступает воздух. В современном доме татами так же пользуются уважением, и, хотя они сейчас дороже деревянного или любого другого пола, как минимум, одна комната оформляется в традиционном японском стиле. Мебельные компании предпринимают колоссальные усилия по рекламе кроватей, но, как представляется, без особого успеха. Поверх пола-татами японцы расстилают футоны, довольно широкие матрасы. Спать просторно и, как говорят, очень полезно для позвоночника.

Младший ребенок всегда спит под одним одеялом с матерью, если он хочет есть ночью — мать сразу же дает ему грудь, если ему холодно — согревает своим телом. Но если в прежние времена ребенку все же грозило переселение под отдельное одеяло с рождением следующего младенца, то сейчас, когда среднестатистическая японская семья имеет не больше одного-двух детей, чадо продолжает спать под маминым одеялом лет до восьми, а то и дольше.

— А как же вы сексом занимаетесь, — не удержавшись, спросила своего знакомого Кусаки-сэнсэя.

— Да, неудобно, — признался он, — все время приходится смотреть — не проснулся ли ребенок.

Ёсиэ-тян, дочке господина Кусаки, к тому времени исполнилось уже 10 лет.



Защитная аура

РЕБЕНОК продолжает ездить у родителей на руках или верхом на спине столько, сколько хочет. Родители всегда готовы предоставить малышу свое амаэ (от яп. амаэру — «окружать заботой, любить»;). В современном японском обществе ребенком занимается не только мать. По выходным дням в парках аттракционов, в местах отдыха видно много семейных пар, где дети сидят на руках у отца.

Со стороны кажется, что детей не ругают вообще. Особенность японской речевой культуры — не выражать все словами. Поэтому японцы очень восприимчивы к настроению и ощущают истинное мнение собеседника как бы интуитивно. Воспитывают прежде всего личным примером. Недовольство родителей дети просто чувствуют. Наказывают косыми взглядами, неодобрительным молчанием.

Есть у японцев еще один прием воспитания — «потерянный ребенок», по-японски майго. Когда ребенку все же надоедает сидеть все время привязанным к матери и он начинает проявлять любопытство и самостоятельность, его не останавливают, а... дают ему возможность «потеряться». К счастью, в Японии никто не крадет детей, гораздо более безопасно организован транспорт, люди на улице ведут себя сдержанно, а также, что очень важно, общество идентично, монокультурно.

Все окружающие хорошо знают этот трюк, и майго помогают найтись. Помогают спокойно, без полиции и нервного надрыва, мать при этом где-то неподалеку, и окружающие ее видят. Они помогают ребенку сориентироваться, но при этом дают ему ощутить, как это плохо — оказаться майго, потерять свое амаэ и какое счастье потом все же «найтись». И повторных попыток уйти от мамы ребенок, как правило, не делает.

Детей учат соблюдать общественные нормы поведения — благодарность, извинение, почтение к старшим, невозможность помешать кому-то, вести себя как все. Быть не как все, привлекать к себе внимание — неприлично. Наверное, поэтому дети стесняются плакать при посторонних. В таких случаях, конечно же, ставят в пример других: «Ведь никто не плачет. Как же ты можешь плакать?» Но используют скорее именно положительные примеры, а не отрицательные. В качестве отрицательных примеров могут привести нас с вами, европейцев, сказать ребенку: «Ты что, иностранец? Почему ты так себя ведешь?»

Так вот и растут маленькие японцы, находясь в постоянном эмоциональном и физическом контакте со своими родителями. Крепкие родительские объятия, предоставляемые ребенку по первому его требованию, создают как бы защитную ауру вокруг малыша, и это ощущение придает ему спокойствие и уверенность в себе. Так зачем же плакать?

Юлия Боярчук,
кандидат педагогических наук

Журнал Young Family, январь-февраль 2007 г.

05:52 

lock Доступ к записи ограничен

односторонний порядок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:31 

Tormashki
tafoxu!
Это удивительное и очень редкое ощущение – приходить первый раз к кому-нибудь в гости. Когда кто-то ведет тебя в свой Дом. Тебя одного, и ты знаешь, что больше никто не придет. И не важно, чем вы будете заниматься - любовью, делами, ерундой – главное, что вас будет только трое: Дом, гость и хозяин.

Он будет тебе говорить: вот, Маша, кухня. Вот стул. Садитесь. На нем вот подушка, чтобы мягче было. Он будет варить кофе, а ты будешь сидеть и думать: не слишком ли старые у меня носки? Может, мне стоило принести торт? О чем мне с ним поговорить? – в общем, только о себе будешь думать. А он пусть думает о кофе: положить ли сахар в турку, или в чашечки? Выдал ли я гостье тапочки? Не дует ли из окна?

А потом ты скажешь: знаете.. а у меня точно такой же дом. А он удивится – неужели? А ты скажешь – ну, не такой большой, конечно. Но у меня тоже есть кухня, да. И ванная с краном. А из крана тоже вода льется, горячая и холодная. И книг у меня тоже много, а вместо собаки у меня кот.

Потом вы будете пить чай на веранде, за столиком. И будет гореть над вами единственная лампа, и вы будете смотреть из света на темный лес, а из темного леса на вас будут смотреть разные звери.

И ты скажешь: а завтра приходите и вы ко мне домой. У меня нет кресел-качалок, но есть зато самовар. Я его щепками топлю. И будешь думать, чем его удивить, когда он придет, и чем угостить. И захочется, чтобы скорее наступило завтра.

Знаете, как редко я бываю в гостях. Как мне хочется пить чай на чужой кухне, засовывать ложку в чужую сахарницу, открывать чужой кран, чтобы помыть руки, и радоваться чужому душистому мылу. Как хочется мне упасть в руки чужого дома, упасть в чужую жизнь, и слушать, прикрыв глаза, ее шуршание.

Как хочется однажды утром проснуться и подумать: мне нет смысла вставать, потому что я все равно не знаю, где хранится кофе.

14:00 

lock Доступ к записи ограничен

Шило в попе - мой внутренний стержень
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:23 

lock Доступ к записи ограничен

сумчатый друг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:57 

Фейка
рядовой жрачка монстра
в мурклубе только что был сеанс стриптиза.
электробогомол жжог.

@темы: !!!, картиночка, релакс

23:23 

lock Доступ к записи ограничен

Просветленный пофигист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:01 

lock Доступ к записи ограничен

Хорги
Какая боль - такая радуга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:38 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Всем разумным существам срочно собраться в центре вселенной!

02:27 

lock Доступ к записи ограничен

односторонний порядок
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:45 

за четверо суток после приезда я успела изменить себе во всём.

воображаемый друг
из жж д. воденникова:

Сочинение мальчика-аутиста:

Люди бывают добрые, веселые, грустные, добрые, хорошие, благодарные, большие люди, маленькие. Гуляют, бегают, прыгают, говорят, смотрят, слушают. Смешливые, барные. Красные. Короткие. Женщины бывают добрые, говорящие, светлые, меховые, горячие, красивые, ледяные, мелкие. Бывают еще люди без усов. Люди бывают сидячие, стоячие, горячие, теплые, холодные, настоящие, железные. Люди идут домой. Люди ходят в магазин. Люди играют на пианино. Люди играют на рояле. Люди играют на гармошке. Люди идут на Плеханова. Люди стоят возле дома. Люди терпят. Люди пьют воду, чай. Люди пьют кофе. Люди пьют компот. Пьют молоко, пьют морс, пьют кефир. Заварку. Пьют еще квас, лимонад, спрайт, фанту. Едят варенье, сметану. Люди думают, молчат. Больные и здоровые. Становятся водоносами, водовозами. Люди в корабле, в самолете, в автобусе, в электричке, в поезде, в трамвае, в машинке, в вертолете, в кране, в комбайне. Люди живут в домиках, в комнате, на кухне, в квартире, в батарее, в коридоре, в ванне, в душе, в бане. Люди уходят, выходят, бегают, люди еще катаются, плавают, купаются, кушают, едят, умирают, снимают носки. Люди слушают радио. Люди не терпят. Люди едят. Говорят. Люди лохматятся. Писают, какают. Люди переодеваются. Читают. Смотрят. Мерзнут. Купаются. Покупают. Греются. Стреляют. Убивают. Считают, решают. Включают, выключают. Люди еще в театре. Катаются на санках. Волнуются. Курят. Плачут, смеются. Звонят. Нормальные, гарные, озорные. Люди спешат. Ругаются. Веселые. Серьезные. Люди барабанят и громыхают. Не лохматятся. Теряются. Рыжие. Глубокие. Люди сдирают кожу. Люди ремонтируют домик, сарай. Люди потерпят. Люди рисуют, пишут. Лесные. Люди колют дрова, пилят, топят. Люди еще здороваются, говорят, прыгают, бегают. Люди конечные. Люди летают.

изначально здесь - lenagr.livejournal.com

@темы: human-zoo

21:08 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
После того как в 90-м году школьники из рогатки убили последнюю белку - в лесу стало очень тихо

22:22 

lock Доступ к записи ограничен

сумчатый друг
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:19 

lock Доступ к записи ограничен

Lady M
пока не идут титры - есть шанс....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная