14:28 

mitt romney

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пост, в котором я рассказываю об одном ужасающем открытии, сделанном мною не далее как несколько дней тому назад, в котором много слов, мало смысла, зато есть большая цитата из другого поста совершенно незнакомого мне человека. Мы начнем с цитаты. Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

И да, это пост из черновиков, он там валялся несколько лет, поэтому фраза про "несколько дней тому назад" не совсем соответствует действительности.

Итак, цитата.

Но это только присказка, примерно совпадающая с моими собственными впечатлениями о фильме. Да и не об одном конкретном "Прометее", а обо всем современном конвейере мейнстримовых фильмов, как по маслу вплывающих в один глаз и выплывающих из другого, и цепляющих мозг только вышеозвученными воплями раздражения.

Просто так совпало, что этот камент мне попался как раз тогда, когда я начал читать книгу А.Митты "Кино между адом и раем". Фильмов Митты я в в основном не видел, но его "Сказка Странствий" - мегашедевр, одна из самых любимых лент всей моей жизни и т.д. Сам Митта номинировался на всякие престижные премии там, в заграницах, и, что немаловажно, преподавал (а может, и по сей день преподает) в киношколе в Гамбурге. То есть, так сказать, продуцирует режиссеров, которые снимают нам кино. И книга, которую он написал, предлагает читателю универсальные рецепты, которые лежат в основе современного кинопроизводства. Не один Митта так снимает, он подмечает и обобщает общие тенденции, общие принципы. И более того, он им учит других. И вот тут мы переходим к собственно ужасным новостям.

Митта постулирует:

1. Саспенс - это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
2. Саспенс - это эмоциональная реакция, это волнение, тревога, беспокойство, отчаяние, страх... (он позволяет зрителю внедриться) в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой.
3. Саспенс - это самоцель режиссера, самое главное, чего нужно добиться в процессе производства фильма.
4. Саспенс порождается так называемыми перипетиями (это ключевой термин книги) - резкими переходами от состояния "все очень хорошо" в состояние "все очень плохо" (и наоборот).
5. Все остальное не имеет особого значения. Логика повествования, житейская логика, элементарное понятие о здравом смысле - никому не нужно и не интересно. Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо - все начало налаживаться - все стало еще хуже - они спаслись - они снова в жопе".

Вот собственно и всё, что нужно знать, чтобы снять фильм. Вот, собственно, и всё, что нужно знать зрителям, таким, как вышеупомянутый GeRom, о том, почему так выходит.

URL
Комментарии
2017-04-02 в 17:29 

Пат
пьявочка-русалочка
На тебе раскрашечки.

scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17757544_...

2017-04-03 в 23:54 

zHz00
>>Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

Люто-бешено плюсую.

>>Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо

По-моему это психологически имеет некоторое отношение к пикаперскому ближе-дальше.

Алсо, я никогда раньше не задумывался о том, что такое саспенс. Для меня это было слово с неопределённым значением в районе "хоррор". Хотя как раз в хорроре можно череды переходов достичь без проблем. Если монстры достаточно страшные.

   

Temporary Internet Flies

главная