Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:28 

mitt romney

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Пост, в котором я рассказываю об одном ужасающем открытии, сделанном мною не далее как несколько дней тому назад, в котором много слов, мало смысла, зато есть большая цитата из другого поста совершенно незнакомого мне человека. Мы начнем с цитаты. Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

И да, это пост из черновиков, он там валялся несколько лет, поэтому фраза про "несколько дней тому назад" не совсем соответствует действительности.

Цитата:

Я в своё время с лепрой делился впечатлениями.

Сходили сегодня в Аймакс. Я долго всё тянул с походом. Всё искал, когда будет время, чтобы так не впопыхах, с чувством-толком. Чтоб семейные дела и работа не мешали, короче. И вот дождался:

Я люблю фантастику про Космос. Про Космические Корабли. У меня до сих пор от начала Чужого, там где "Ностромо" летит в бездонном космосе, мурашки по коже. Да у меня от оного слова "Ностромо" мурашки. И вот, "Прометей"! Бороздит космос. И тут начинается совершенно непонятная хуйня.

В "Чужом", в "Чужих" люди вели себя как люди. Пугались, удивлялись, боролись за жизнь, переживали, трусили, геройствовали. Как люди. Но почему же тогда весь экипаж "Прометея" ведут себя как ДЕБИЛЫ?! Они же ебаные ученые! Почему они летят и не знают, куда и зачем они летят?! Почему ни у одного персонажа нет настоящей, подлинной истории, бэкграунда?!

Почему я должен бОльшую часть фильма самому себе объяснять нестыковки и нелогичность поведения?! Откуда там нахуй лестница?! Как они узнали, где именно на планете им нужно приземлиться?! Нахуя около космического корабля (с вертикальным взлётом и посадкой) была прямая дорога, выглядящая как ВПП, и почему её не сравняло с землей за прошедшие столетия-тысячелетия, если там такие бури суровые?! Почему два тупых ученых заблудились на корабле, который уже просканирован, у них есть переговорники и планшеты на запястьях?! Почему они не боятся отравиться неизвестными земной науке соединениями в атмосфере и запросто снимают шлемы вопреки чёткому приказу?! Нахуя было тянуть руки к этой змейке, они же типа трусы и ушли от основной группы назад именно из-за боязни неведомой ёбаной хуйни,, но при этом спокойно тянут руки к этой самой неведомой ёбаной хуйне?! Зачем робот дал выпить этому чуваку черную жижу?! Нахуя старик скрывал свое присутствие на корабле и наврал в начале, что он уже мертв?! Почему когда баба вырубила двоих, сбежала и сделала себе кесарево, за ней никто не гнался и никто не ждал её у двери в медблок?! Почему робот знал какие кнопки надо нажимать на стене?! Откуда он смог узнать фонетику языка Жокеев?! Схуя капитан-негр и два помощника без лишних вопросов поверили пиздоватой бабе на анаболиках и обезбаливающих, что корабль Жокея летит на Землю и Земле пиздец, и надо самоубиться нахуй, иначе всем пизда?! Почему когда корабль Жокея падал обратно на поверхность планеты, эти две дуры бежали прямо по траектории его падения, как зайцы в свете фар, не догадавшись свернуть в сторону?! Как эта маленькая хуйня выросла в такую здоровую чушь и почему никто этого раньше не заметил? Нахуя там топор?! Почему голова робота не откатилась подальше от тела при падении корабля?! И нахуя ей лететь на планету Жокеев, вместо того, чтобы отвезти на Землю ценнейший технический артефакт и подробный доклад об итогах этой исторической экспедиции?!

Не, ребята, это нифига не олдскульное классическое кино. Это новодел наихудшего пошиба. Потому что в олдскульном "Чужом" я без лишних объяснений понимал мотивацию героев, мне не приходилось под лупой и со справочником по вселенной "Чужого" выискивать логику в поступках членов экипажа. Поэтому я вынужден считать, что режиссера Ридли Скотта и продюсера Уолтера Хилла (того самого, который "Перекресток" с Райем Кудером!!!) поразил мозговой сифилис и им уже не помочь. Иначе они убили бы сценариста уже после второй страницы и ни за что не стали вкладывать бабло в эту хуйню.

Написал GeRom , 12 марта 2013 в 09.15 ^ .


Но это только присказка, примерно совпадающая с моими собственными впечатлениями о фильме. Да и не об одном конкретном "Прометее", а обо всем современном конвейере мейнстримовых фильмов, как по маслу вплывающих в один глаз и выплывающих из другого, и цепляющих мозг только вышеозвученными воплями раздражения.

Просто так совпало, что этот камент мне попался как раз тогда, когда я начал читать книгу А.Митты "Кино между адом и раем". Фильмов Митты я в в основном не видел, но его "Сказка Странствий" - мегашедевр, одна из самых любимых лент всей моей жизни и т.д. Сам Митта номинировался на всякие престижные премии там, в заграницах, и, что немаловажно, преподавал (а может, и по сей день преподает) в киношколе в Гамбурге. То есть, так сказать, продуцирует режиссеров, которые снимают нам кино. И книга, которую он написал, предлагает читателю универсальные рецепты, которые лежат в основе современного кинопроизводства. Не один Митта так снимает, он подмечает и обобщает общие тенденции, общие принципы. И более того, он им учит других. И вот тут мы переходим к собственно ужасным новостям.

Митта постулирует:

1. Саспенс - это момент, в котором вовлечение в фильм аудитории проявляется наиболее полно.
2. Саспенс - это эмоциональная реакция, это волнение, тревога, беспокойство, отчаяние, страх... (он позволяет зрителю внедриться) в историю и интеллектом, и эмоциями с наибольшей полнотой.
3. Саспенс - это самоцель режиссера, самое главное, чего нужно добиться в процессе производства фильма.
4. Саспенс порождается так называемыми перипетиями (это ключевой термин книги) - резкими переходами от состояния "все очень хорошо" в состояние "все очень плохо" (и наоборот).
5. Все остальное не имеет особого значения. Логика повествования, житейская логика, элементарное понятие о здравом смысле - никому не нужно и не интересно. Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо - все начало налаживаться - все стало еще хуже - они спаслись - они снова в жопе".

Вот собственно и всё, что нужно знать, чтобы снять фильм. Вот, собственно, и всё, что нужно знать зрителям, таким, как вышеупомянутый GeRom, о том, почему так выходит.

URL
Комментарии
2017-04-02 в 17:29 

Пат
пьявочка-русалочка
На тебе раскрашечки.

scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/17757544_...

2017-04-03 в 23:54 

zHz00
>>Курсив опускаю, потому что в больших количествах он совершенно нечитабелен.

Люто-бешено плюсую.

>>Нужна лишь вот эта бесконечная череда переходов "все отлично - все плохо

По-моему это психологически имеет некоторое отношение к пикаперскому ближе-дальше.

Алсо, я никогда раньше не задумывался о том, что такое саспенс. Для меня это было слово с неопределённым значением в районе "хоррор". Хотя как раз в хорроре можно череды переходов достичь без проблем. Если монстры достаточно страшные.

   

Temporary Internet Flies

главная