11:05 

котлету мне котлету

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
В фирменных поездах между Москвой и Питером какая-то новая мода. В них загерметизированы все окна, отключены все кондиционеры и печки жарят на полную катушку. Спать приходится без носков, с голым торсом, истекая потом и задыхаясь от жары. И при этом всю ночь в вагоне не гасят свет, и лампа светит тебе в глаза, прямо сквозь закрытые веки.

Все, так сказать, для вашего удобства. Пользуйтесь на здоровье.

URL
Комментарии
2015-01-14 в 12:45 

По-моему, так было всегда, во всех поездах. Переключатель имеет два положения "очень жарко" и "очень холодно".

2015-01-14 в 18:05 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
До этого я ездил более-менее нормально. И свет гасили!

URL
2015-01-14 в 20:19 

bonifasy
надо в дорогу, дорогу, дорогу мне торопиться...
ага, это чтоб буржуинам в фирменных поездах не спалось))) или проводница падка на мужские обнаженные торсы)))

2015-01-14 в 22:46 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Обычная практика, особенно в плацкартных вагонах (в купе я никогда не ездил, как там обстоят дела не знаю - вагоны местных поездов и плацкарт мой второй дом почти уже). На зиму окна блокируют, а некоторые окна вообще не открывающиеся(я этим летом ехал больше суток в плацкарте с таким окном - пропотел) ). С жарой сталкиваюсь с той же проблемой и именно зимой. Температура в таких вагонах по идее регулируется проводником, так что такая ситуация действительно странная. Есть конечно таблицы с рекомендуемыми температурами, в зависимости от определенных параметров, но они же называются рекомендуемыми (видимо любо проводники народ теплолюбивый, либо рекомендуемые параметры являются обязательными).
Но так, к счастью, не всегда(как повезёт). Касательно света, весь обычно не гасится - включается приглушенное освещение. Хотя я встречался с различной степенью её яркости.
В поездах местного значения (в моей стране они называются региональные линии эконом класса) отопление общее, поэтому чувствуется только в первых двух вагонах (хотя это зависит от возраста и технического состояния состава, я катался на разных). Как-то в одной из зим, в одном из серединных вагонов я обнаружил лёд на полу^^

2015-01-15 в 07:30 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Справедливости ради стоит сказать, что в купе я тоже ездил, и там было еще более душно, чем в плацкарте.

URL
2015-01-15 в 15:39 

кот Тасар
Меняемся для вас, хуле

езди в обычных, не фирменных

2015-01-16 в 20:14 

duster
Летайте самолетами Аэрофлота! )))) Я ездила летом и у нас была другая проблема: окна закрыты намертво, якобы работает кондиционер. Работать-то он работает, но только пока поезд едет. Как только останавливается, кондиционер выключается. Вот так и ехали: едем - мороз, стоим - жара!

2015-01-24 в 13:46 

Больше всего оживляет беседу не ум, а взаимное доверие. Ф.Ларошфуко
Насчет света - правда. Бесит неимоверно. И это именно в новых красивых чистеньких вагонах. В старых свет в плацкарте прекрасно выключается.

   

Temporary Internet Flies

главная