23:03 

тарантитулы

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
25.04.2015 в 22:51
Пишет twkovka:

А! Ещё мы посмотрели про восходящий юпитер. Тут опять же должен быть искрометный юмор, но я не могу, потому что во-первых, смотри выше, а во-вторых, такого искромётного говнища не было даже в зелёном не к ночи помянутом фонаре. Кстати, актёр-то не один и тот же? Нет, не один.
Но светящиеся летающие валеночки, это да.
Вообще, я понимаю, конечно, что нехуй искать чего хорошего в таких фильмах, но эти самые валеночки, которые к тому же весь фильм вываливали новые бесценные куски своей бесценной в хуй никому не всравшейся биографии - это пиздец, товарищи. Досматривала чисто из спортивного интереса - что ещё мы узнаем из тяжёлой жизни крылатого, сука, полудемона палладина палладайнаволка, который был создан для войны, но этот путь не для него, потому что у него должна быть стая, а у него нету, и поэтому он получился такой, какими получаются такие как он - а у них, значит, два выбора: сделаться бесстрашными бессердечными убийцами, или выкусить кому-нибудь кадык, потому что он цепной служебный пёс и ненависть к королевской семье у него в крови, но не когда дело касается украинских эмигрантов.
Ещё там был клёво, когда враждебные чуваки, значит, так ТАЙНО крадутся по кукурузе, язык знаков там, вся хуйня, переступают так, знаете, мажорно, ножки перекрещивая - одним словом, таятся.
А НАД КУКУРУЗОЙ ВИСИТ НА ЛЕТУЧЕМ ЗДОРОВЕННОМ ДРАНДУЛЕТЕ ИХНЯЯ КРАШЕННАЯ В ПИЗДЕЦКИЙ ФИОЛЕТОВЫЙ АЗИАТКА! ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ КОНСПИРАЦИЯ!

Хотя нет, фонарь хуже, фонаря я не смогла даже до середины, а тут, гляди-ка, и вспомнить есть чего.

URL записи

Смешно.

URL
Комментарии
2015-04-28 в 06:30 

8115
Хорошо ругает.

   

Temporary Internet Flies

главная