
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
От нечего делать, за компанию посмотрел "Хэнкока". Что всегда поражало в современном кино, так это способность людей вгрохать в фильм миллионы долларов, чтобы получить на выходе одноразовый порожняк на уровне "Один дома", но со спецэффектами, который все напрочь забудут уже назавтра. Да еще и напичканный полнейшей ерундой к тому же. Я не спорю с фантастическим элементом, на то он и фантастический, чтобы не быть правдой. Но блин, бандит, которому Хэнкок отрубает руку, уже неделю спустя сидит в тюрьме, обутый в уютный протезик с крючком и строит планы побега и мести. А между тем за неделю не всегда даже порез от кухонного ножа затягивается. Они хоть представляют, сколько заживает рана ампутированной конечности?
Или вот сам Хэнкок. Очнулся 80 лет назад и понял, что он теперь супермен и может ВООБЩЕ ВСЕ. Но 80 лет назад - это примерно 20-е годы прошлого века. Что успело произойти с тех пор? Как минимум - Вторая Мировая, война во Вьетнаме, война в Ираке - это для Штатов. Ядерная гонка, космическая гонка, холодная война. Разбившиеся шаттлы, полет на Луну, миллиардные затраты на запуск космических аппаратов к другим планетам. Природные катаклизмы, цунами и штормы, экологические бедствия. Убийцы, маньяки, террористы, башни-близнецы. Где был Хэнкок все это время? При его бесконечном потенциале он мог бы кардинальным образом влиять на американскую и мировую историю. Он один мог бы выиграть все войны, сохранив жизни миллионам людей, мог бы при надобности уничтожить Советский союз, мог бы... да много чего мог бы. Однако ничего этого нет и не было. Он сидит у себя дома и жрет виски: "Я Хэнкок, я пью".
При этом, что показательно, он все же гоняет бандитов и борется с преступностью в отдельно взятом городе. То есть роль героя на нем висит, и он не против, ему по кайфу. Тогда почему же он не уничтожил, к примеру, Гитлера со всем Третьим Рейхом в нужное время? А ведь легко мог бы. Опять же, правительство Штатов абсолютно не интересует живой бог, разносящий Лос-Анджелес в щепки. Ну, летает и фиг с ним, эка невидаль. В общем, все шито такими белыми нитками, что аж неловко. А ведь фантастика, для того чтобы быть фантастикой, прежде всего должна содержать реальный, правдивый элемент, чтобы зритель сначала видел и верил в знакомые ему события и реалии, а уж потом через это - и в остальную фантазию. Ан нет.
И весь сюжет опять и опять сводится тупо к бабе. А ведь какой простор для мысли!
- Хэнкок выводит космический корабль на орбиту Земли. Сможет ли он это сделать, не достигая первой космической скорости?
- Хэнкок летит на Марс, один, совсем один в холодном черном Космосе.
- Хэнкок спускается в Марианскую впадину без скафандраи дает пизды Ктулху.
- Погружение в извергающийся вулкан и путешествие к недрам Земли. Выдержит ли Хэнкок очередное испытание?
- Полет на Солнце - слабо или нет? - и прочая прочая.
Ну так нет же, Хэнкок всего лишь встречает бабу, которая так сильно хотела свалить и спрятаться, что даже не уехала от него в другой город, и влюбляется в нее обратно. Какой поворот сюжета, какое напряжение, Хичкок жалобно скребется в гробу. Ах, да. В финале Хэнкок превращается в Бэтмена, а вы и не ожидали.
В общем, кино оставляет после себя огромное количество вопросов идиотского характера, из которых самый главный и заковыристый звучит примерно так: Нафига я каждый раз трачу так много времени и слов вместо того, чтобы написать коротко и ясно - "Тупое говно"?
Или вот сам Хэнкок. Очнулся 80 лет назад и понял, что он теперь супермен и может ВООБЩЕ ВСЕ. Но 80 лет назад - это примерно 20-е годы прошлого века. Что успело произойти с тех пор? Как минимум - Вторая Мировая, война во Вьетнаме, война в Ираке - это для Штатов. Ядерная гонка, космическая гонка, холодная война. Разбившиеся шаттлы, полет на Луну, миллиардные затраты на запуск космических аппаратов к другим планетам. Природные катаклизмы, цунами и штормы, экологические бедствия. Убийцы, маньяки, террористы, башни-близнецы. Где был Хэнкок все это время? При его бесконечном потенциале он мог бы кардинальным образом влиять на американскую и мировую историю. Он один мог бы выиграть все войны, сохранив жизни миллионам людей, мог бы при надобности уничтожить Советский союз, мог бы... да много чего мог бы. Однако ничего этого нет и не было. Он сидит у себя дома и жрет виски: "Я Хэнкок, я пью".
При этом, что показательно, он все же гоняет бандитов и борется с преступностью в отдельно взятом городе. То есть роль героя на нем висит, и он не против, ему по кайфу. Тогда почему же он не уничтожил, к примеру, Гитлера со всем Третьим Рейхом в нужное время? А ведь легко мог бы. Опять же, правительство Штатов абсолютно не интересует живой бог, разносящий Лос-Анджелес в щепки. Ну, летает и фиг с ним, эка невидаль. В общем, все шито такими белыми нитками, что аж неловко. А ведь фантастика, для того чтобы быть фантастикой, прежде всего должна содержать реальный, правдивый элемент, чтобы зритель сначала видел и верил в знакомые ему события и реалии, а уж потом через это - и в остальную фантазию. Ан нет.
И весь сюжет опять и опять сводится тупо к бабе. А ведь какой простор для мысли!
- Хэнкок выводит космический корабль на орбиту Земли. Сможет ли он это сделать, не достигая первой космической скорости?
- Хэнкок летит на Марс, один, совсем один в холодном черном Космосе.
- Хэнкок спускается в Марианскую впадину без скафандра
- Погружение в извергающийся вулкан и путешествие к недрам Земли. Выдержит ли Хэнкок очередное испытание?
- Полет на Солнце - слабо или нет? - и прочая прочая.
Ну так нет же, Хэнкок всего лишь встречает бабу, которая так сильно хотела свалить и спрятаться, что даже не уехала от него в другой город, и влюбляется в нее обратно. Какой поворот сюжета, какое напряжение, Хичкок жалобно скребется в гробу. Ах, да. В финале Хэнкок превращается в Бэтмена, а вы и не ожидали.
В общем, кино оставляет после себя огромное количество вопросов идиотского характера, из которых самый главный и заковыристый звучит примерно так: Нафига я каждый раз трачу так много времени и слов вместо того, чтобы написать коротко и ясно - "Тупое говно"?