Сегодня все с цветами. На кого ни глянь, все несут букеты, завернутые в целлофан. Сентябрь на носу. А люди торопятся, цветы домой несут, суетятся как-то. А я думаю о том, что мне еще как минимум 8 лет не нужно будет рвать задницу к первому сентября. И меня это радует.

На улице холодно - не тем зимним холодом, который пробирает до костей, а тем особым, ранне-осенним, от которого мурашки и нервная дрожь, уходящая куда-то в низ живота. Начинаю очередной осенне-мазохистский марафон. Надо ходить в одной футболке, покуда возможно. Попробую дотерпеть до нуля.

Поздравили сегодня сенсея с 58-м днем рождения. Пошли выпить пива на скамеечке недалеко от Петроградской. Я пошарил по карманам, не нашел зажигалки, и, скрепя сердце, стал открывать ножом. Как всегда, оказалось, что это была бутылка со свинчивающейся пробкой. Обычно я понимаю это только тогда, когда, отругавши тугую пробку, открываю-таки бутылку и обнаруживаю резьбу на горлышке. Ну не приспособлен советский человек к таким штукам - я еще 20 лет назад лимонад "Буратино" откупоривал промасленной открывашкой для консервов, это уже в крови. А свинчивающиеся пробки - зло.

Чего-то хочется. Не знаю, чего. Не жрать и не самку. Наверное, я все еще один из тех ежиков с ошибками. Которые воют по ночам.